Подсказки для поиска

Внимательный

Внимающий

Спасибо за внимание

Принимая во внимание

Обратите внимание

Точное соответствие
Найдено еще 17 ответов
Точных совпадений не найдено, показываем близкие результаты
№ 240650
Добрый день. Подскжите пожалуйста специфику русского речевого общения. И формулы речевого этикета. Заранее благодарю.
ответ

См. подраздел "Этикет" в рубрике "Письмовник" на нашем портале.

15 мая 2008
№ 256950
Какова роль речевого этикета в служебной переписке
ответ

Речевой этикет играет очень важную роль :)

18 декабря 2009
№ 287830
Почему из речевого оборота русского языка исчезло слово очень?
ответ

Почему исчезло?

9 апреля 2016
№ 215645
"Недостаточное владение языком или несоответствующий возрасту уровень речевого развития препятствуЮт (или препятствуЕт?) успешному обучению в школе". Подскажите, пожалуйста, как правильно? Спасибо.
ответ
Лучше: препятствуют.
14 февраля 2007
№ 225192
Нужна ли здесь запятая? В случае получения правильного ответа, Вам необходимо для получения навыка заполнения бланков ЕГЭ выполнить задание с данным номером в рабочей тетради. Спасибо.
ответ
Запятая не требуется.
12 июля 2007
№ 225173
Нужна ли здесь запятая? В случае получения правильного ответа, Вам необходимо для получения навыка заполнения бланков ЕГЭ выполнить задание с данным номером в рабочей тетради. Спасибо.
ответ
Поставленная Вами запятая факультативна.
12 июля 2007
№ 282172
Нужна ли запятая в скобках? Понимание собственной некомпетентности, с одной стороны, может мотивировать на приобретение недостающего навыка, а(,) с другой стороны, может породить чувства... Спасибо.
ответ

Запятая нужна, т. к. союз а соединяет однородные члены может мотивировать и может породить, он не включается в вводную конструкцию (его можно опустить без нарушения структуры предложения).

28 апреля 2015
№ 268257
Уважаемая Грамота! 1. Существуют ли различия в устройстве речевого аппарата у носителей далеких друг от друга языков (например, бирманцев и русских)? Если да, то: 2. Трудности, которые испытывают бирманцы (мьянманцы) при произнесении русских слов, могут ли быть связаны с особенностями устройства их речевого аппарата? Или проблемы объясняются лишь различиями в механизмах артикуляции, которые вырабатываются у человека в раннем возрасте на родном языке и мешают при изучении звуков иностранного языка? 3. Справедливо ли утверждение, что бирманцам труднее, чем китайцам, изучать русский язык из-за особенностей строения их речевого аппарата, несмотря на то что бирманский и китайский язык относятся к одной (сино-тибетской) семье языков? Вопросы, возможно, узкоспециальные, но ответьте, пожалуйста. С уважением, Елена Ю.
ответ

К сожалению, ничего не можем Вам сказать об устройстве речевого аппарата бирманцев. Вероятнее всего, ребенок-бирманец, родившийся и выросший в русскоязычной среде, будет говорить по-русски без какого-либо акцента.

27 января 2013
№ 273169
Здравствуйте. Как в данном предложении пишется "не"? Спасибо. Проблемой является отсутствие у родителей знаний и опыта в вопросах речевого развития ребенка, не владение конкретными приёмами логопедического воздействия.
ответ

Слово невладение в данном случае следует писать слитно.

6 февраля 2014
№ 208451
Нужны ли кавычки:"прививать" навыки (перен. Сообщать, заставлять усваивать (какую-л. мысль, привычку, навык, свойство и т.п.).
ответ
Кавычки не требуются.
30 октября 2006